Абонентское обслуживание компьютеров

В рамках абонентского обслуживания компьютеров (персональных компьютеров, ноутбуков, нетбуков и пр.) осуществляется профилактическое обслуживание системных блоков, установка и настройка операционных систем, офисного программного обеспечения и антивирусных средств с последующим поддержанием их эффективной и бесперебойной работы, а также неограниченные консультации пользователей – как удалённо (по телефону), так и с выездом специалиста.

 

В первую очередь заказчик заинтересован в стабильной работе своих компьютеров, но при абонентском обслуживании и исполнитель получает дополнительную заинтересованность в стабильной работе компьютеров заказчика, ведь чем стабильней их работа тем меньше своих ресурсов на обеспечение работоспособности тратит исполнитель. При разовых работах может возникать желание, сделать так, что бы заказчик обратился еще раз как можно скорее, а это опять простои в работе техники, и затраты на устранение неисправностей…

Важно отметить, что в результате абонентского обслуживания нашими специалистами выявляются и предупреждаются только зарождающиеся (возможные) проблемы, что не возможно при разовых вызовах и выездах, когда специалиста вызывают уже при существовании проблемы. Профилактика всегда дешевле лечения!

 

К абонентскому обслуживанию компьютеров относятся следующие работы:

  • Физическое подключение ПК (системный блок Персонального Компьютера) к локальной сети;
  • Установка и настройка операционной системы (ОС) для рабочих станций (но не более одной на персональном компьютере);
  • Настройка ОС для работы в рабочей группе или домене;
  • Настройка сетевой и локальной периферии (принтеры, модемы, сканеры, факсы);
  • Установка и настройка стандартного комплекта программного Обеспечения (ПО);
  • Установка обновлений и исправлений ОС и офисного ПО;Обслуживание компьютеров
  • Плановая профилактика ПК;
  • Консультации по работе стандартного комплекта ПО;
  • Ремонт и модернизация ПК (комплектующие для ремонта или модернизации оплачиваются отдельно);
  • Антивирусная поддержка;
  • Восстановление работоспособности рабочей станции после сбоя (включает в себя повторную инсталляцию и настройку ПО за исключением восстановления данных пользователя).

Вам также могут быть интересны эти страницы :