Абонентское обслуживание АТС и систем связи

Решив воспольваться абонентскомим обслуживанием, Вы обеспечиваете стабильную работу систем связи и минимизируете возможные потери от аварий (сбоев связи), что даст Вам еще одно конкурентное преимущество.Абонентское обслуживание АТС и систем связи

В рамках абонентского обслуживания Вы получаете администрирование существующих систем связи, а так же создание новых систем связи на основе традиционной аналоговой или современной цифровой телефонной связи (IP-телефонии). Оптимизация затрат на услуги телефонной связи за счет выбора рациональных каналов связи без потери качества обслуживания абонентов.

 
К абонентскому обслуживанию АТС и систем связи относится:
  • Администрирование ведомственной АТС
    • Настройка и конфигурирование существующих (подключенных) сред передачи речи (конфигурирование входящей и исходящей связи по цифровому потоку PRI и аналоговым соединительным линиям для групп  абонентов)
    • Администрирование абонентских групп
    • Управление принадлежностью группам и идентификацией абонентских экстеншинов (добавочных телефонных номеров)
  • Отслеживание неисправностей и устранение их в телефонной сети офиса и входящих сред передачи речи, обслуживание кроссовой части телефонной сети
  • Предоставление помощи в выборе оптимального  телекоммуникационного оборудования, его закупке (телефонные и факсимильные аппараты, терминалы мобильной связи)
  • Инсталляция нового телекоммуникационного оборудования (платы расширения АТС, телефоны, факсы)
  • Оказание консультаций пользователям по использованию и настройке персональных средств связи и прочего телекоммуникационного оборудования (мобильные терминалы
  • Представление интересов Заказчика при осуществлении взаимодействия с операторами связи ЗАО «Укртелеком», ООО «Golden Telecom», СП «UMC» и др. (организация новых подключений, лицевых счетов и т.д.)
  • Программирование аналоговых и системных телефонов

 

Вам также могут быть интересны эти страницы :