ИТ аутсорсинг

Что же такое ИТ-аутсорсинг?

ИТ-аутсорсинг – это передача Заказчиком функций по технической поддержке и администрированию программных продуктов, приложений,  серверов и компьютеров (Информационной Системы, далее – ИС) в специализированную ИТ-компанию (далее – Исполнитель).

ИТ-аутсорсинг позволяет Заказчику сократить издержки и снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию и техническую поддержку ИС, и сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.Положительные стороны ИТ-аутсорсинга:

  • снижение стоимости технической поддержки ИС:ИТ поддержка 
    • сокращение и контроль издержек (как правило, дешевле, чем содержание штатного специалиста);
    • освобождение внутренних ресурсов компании для основных целей;
  • увеличение качества получаемых услуг:
    • фокусирование на основной деятельности (как Заказчика, так и Исполнителя);
    • использование специализированного оборудования, знаний и технологий;
  •  снижение рисков, связанных с осуществлением технической поддержки:
    • использование конкуренции на рынке Исполнителя;
    • сокращение влияния неуправляемых факторов (например, болезнь штатного специалиста).

Всю техническую поддержку Информационной Системы можно разделить на такие виды работ:1)изменение конфигурации по запросу Заказчика (пример: создать пользователя, изменить права доступа);2) устранение ошибок и отказов функционирования;3) профилактические, выполняемые по инициативе Исполнителя (пример: объявлено о критичной уязвимости и срочно обновляется ОС на сервере или настраивается файрвол);4) регламентные (пример: по определенному расписанию совершаются плановые выезды на территорию Заказчика, для решения накопившихся вопросов, проведения консультаций и т.д.);5) модернизации Информационной Системы, направленные на повышение отказоустойчивости, управляемости, скорости работы и других качественных характеристик. Обычно работа по технической поддержке начинается с обследования ИС, которое позволяет получить информацию, необходимую для оперативного решения проблем. Также, в результате обследования, нами могут быть даны рекомендации по модернизации, направленной на повышение безотказности и управляемости. Улучшение этих параметров в конечном итоге снижает затраты на техническое сопровождение Информационной Системы.При возникновении ошибки мы не просто устраняем ее, а находим причины возникновения и стараемся предотвратить дальнейшее появление подобных ситуаций. Также в ходе технической поддержки нами даются рекомендации по модернизации и оптимизации работы ИС, направленные на улучшение ее качественных характеристик. 

Почему ФорсИТ?

– Мы имеем более чем пятилетний опыт оказания ИТ-услуг и предлагаем только проверенные и надежные решения;- Мы – команда высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в широком спектре информационных технологий;- В нашей компании функционирует специальная компьютерная система обработки заявок, позволяющая максимально быстро оказывать квалифицированную помощь;- Мы проводим документирование ИС, позволяющее избежать проблем в случае замены специалистов или компании-исполнителя. 

Цены

Стабильно работающая Информационная Система и минимальные расходы Заказчика на ее обслуживание являются целью нашей деятельности, так как подобная ИС свидетельствуют о нашей высокой квалификации. Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве, поэтому стремимся подтверждать свою квалификацию, как наше основное конкурентное преимущество.Мы предлагаем два варианта формирования стоимости за техническое обслуживание и поддержку Информационной Системы – с абонентской платой и «повременный». Абонентская плата.Ежемесячная абонентская плата за техническое обслуживание зависит от сложности ИС и предоставляемого нами уровня сервиса. После проведения анкетирования мы готовы разработать для вас коммерческое предложение на техническое обслуживание и ит-поддержку, содержащее стоимость и подробный состав работ, подлежащих выполнению.Преимущество данной методики – заранее оговоренная стоимость и возможность Заказчику планировать свои расходы.Недостаток – невозможность для Исполнителя предвидеть все задачи, которые могут возникать в процессе ит-поддержки, и, поэтому, в абонентскую плату закладывается риск непредвиденных трудозатрат. В этом случае абонентская плата может оказаться больше, чем стоимость фактически выполненных работ. И наоборот.Повременный.Стоимость месячного обслуживания складывается из количества трудозатрат (человеко-часов), затраченных нами на выполнение работ по технической поддержке. Высокая квалификация наших специалистов гарантирует, что задача будет решаться наиболее быстрым способом, с минимально возможными трудозатратами. В конце месяца мы предоставляем отчет о фактических трудозатратах и счет на оплату исходя из стоимости часа.Основное преимущество такого подхода для Заказчика – это полная прозрачность информации о том, за что платятся деньги. А также оплачиваются только фактически выполненные работы. При разработке предложения по техническому обслуживанию и поддержке, возможны комбинации этих двух методов. 

С чего начать?

Пригласите нас на встречу, на которой мы зададим вопросы, необходимые для подготовки коммерческого предложения.