ИТ аутсорсинг

Что же такое ИТ-аутсорсинг?

ИТ-аутсорсинг – это передача Заказчиком функций по технической поддержке и администрированию программных продуктов, приложений,  серверов и компьютеров (Информационной Системы, далее - ИС) в специализированную ИТ-компанию (далее - Исполнитель).

ИТ-аутсорсинг позволяет Заказчику сократить издержки и снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию и техническую поддержку ИС, и сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

Положительные стороны ИТ-аутсорсинга:
  • снижение стоимости технической поддержки ИС:ИТ поддержка 
    • сокращение и контроль издержек (как правило, дешевле, чем содержание штатного специалиста);
    • освобождение внутренних ресурсов компании для основных целей;
  • увеличение качества получаемых услуг:
    • фокусирование на основной деятельности (как Заказчика, так и Исполнителя);
    • использование специализированного оборудования, знаний и технологий;
  •  снижение рисков, связанных с осуществлением технической поддержки:
    • использование конкуренции на рынке Исполнителя;
    • сокращение влияния неуправляемых факторов (например, болезнь штатного специалиста).
Всю техническую поддержку Информационной Системы можно разделить на такие виды работ:
1)изменение конфигурации по запросу Заказчика (пример: создать пользователя, изменить права доступа);
2) устранение ошибок и отказов функционирования;
3) профилактические, выполняемые по инициативе Исполнителя (пример: объявлено о критичной уязвимости и срочно обновляется ОС на сервере или настраивается файрвол);
4) регламентные (пример: по определенному расписанию совершаются плановые выезды на территорию Заказчика, для решения накопившихся вопросов, проведения консультаций и т.д.);
5) модернизации Информационной Системы, направленные на повышение отказоустойчивости, управляемости, скорости работы и других качественных характеристик.
 
Обычно работа по технической поддержке начинается с обследования ИС, которое позволяет получить информацию, необходимую для оперативного решения проблем. Также, в результате обследования, нами могут быть даны рекомендации по модернизации, направленной на повышение безотказности и управляемости. Улучшение этих параметров в конечном итоге снижает затраты на техническое сопровождение Информационной Системы.
При возникновении ошибки мы не просто устраняем ее, а находим причины возникновения и стараемся предотвратить дальнейшее появление подобных ситуаций. Также в ходе технической поддержки нами даются рекомендации по модернизации и оптимизации работы ИС, направленные на улучшение ее качественных характеристик.
 

Почему ФорсИТ?

- Мы имеем более чем пятилетний опыт оказания ИТ-услуг и предлагаем только проверенные и надежные решения;
- Мы – команда высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в широком спектре информационных технологий;
- В нашей компании функционирует специальная компьютерная система обработки заявок, позволяющая максимально быстро оказывать квалифицированную помощь;
- Мы проводим документирование ИС, позволяющее избежать проблем в случае замены специалистов или компании-исполнителя.
 

Цены

Стабильно работающая Информационная Система и минимальные расходы Заказчика на ее обслуживание являются целью нашей деятельности, так как подобная ИС свидетельствуют о нашей высокой квалификации. Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве, поэтому стремимся подтверждать свою квалификацию, как наше основное конкурентное преимущество.
Мы предлагаем два варианта формирования стоимости за техническое обслуживание и поддержку Информационной Системы – с абонентской платой и «повременный».
 
Абонентская плата.
Ежемесячная абонентская плата за техническое обслуживание зависит от сложности ИС и предоставляемого нами уровня сервиса. После проведения анкетирования мы готовы разработать для вас коммерческое предложение на техническое обслуживание и ит-поддержку, содержащее стоимость и подробный состав работ, подлежащих выполнению.
Преимущество данной методики – заранее оговоренная стоимость и возможность Заказчику планировать свои расходы.
Недостаток – невозможность для Исполнителя предвидеть все задачи, которые могут возникать в процессе ит-поддержки, и, поэтому, в абонентскую плату закладывается риск непредвиденных трудозатрат. В этом случае абонентская плата может оказаться больше, чем стоимость фактически выполненных работ. И наоборот.
 
 
Повременный.
Стоимость месячного обслуживания складывается из количества трудозатрат (человеко-часов), затраченных нами на выполнение работ по технической поддержке. Высокая квалификация наших специалистов гарантирует, что задача будет решаться наиболее быстрым способом, с минимально возможными трудозатратами. В конце месяца мы предоставляем отчет о фактических трудозатратах и счет на оплату исходя из стоимости часа.
Основное преимущество такого подхода для Заказчика – это полная прозрачность информации о том, за что платятся деньги. А также оплачиваются только фактически выполненные работы. При разработке предложения по техническому обслуживанию и поддержке, возможны комбинации этих двух методов.
 

С чего начать?

Пригласите нас на встречу, на которой мы зададим вопросы, необходимые для подготовки коммерческого предложения.
jquery.js is not present. You must install jQuery in this folder for the demo to work.
Калькулятор расчёта стоимости обслуживания

Вам также могут быть интересны эти страницы :